You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

О том, как сервисная служба экономит деньги клиентов

Что делать, если оборудование не работает? Обычно в таких ситуациях бывает два варианта: постараться отремонтировать либо купить новое. Наш заказчик из РСО-Алания выбрал первый и не прогадал.

В Республике Северная Осетия – Алания идет строительство крупного горнолыжного комплекса. Там, где будут проложены лыжные трассы, сейчас встречается много крупных глыб очень твердой породы. При их разрушении обычная пика гидромолота выходит из строя за 1-2 дня. Поэтому заказчик приобрел гидромолот Delta FX-35S, в котором корпус, основание и пика усилены устойчивыми к износу наплавками из стали Roxwell. Долговечность этого гидромолота намного выше.

Но при работе возникли проблемы. Прежде, чем покупать другое оборудование, клиент обратился в нашу сервисную службу. Инженеры выехали в ущелье Мамисон для решения ситуации.

На месте они выяснили, что гидролиния экскаватора Hitachi ZX330-5A была повреждена. Поэтому гидромолот не мог выйти на рабочее давление. Инженеры провели замеры, восстановили и настроили заново гидравлическую линию. В итоге гидромолот снова начал работать, как положено. Заказчик остался доволен, так как не нужно покупать другое оборудование и сроки выполнения проекта не будут нарушены.

Эта модель гидромолота отлично подходит для работы в горах. Кроме износостойких стальных наплавок, она обладает и другими особенностями:

  • Стяжные шпильки гидромолота также усилены, поэтому вероятность их повреждения минимальна.
  • Пневматический гидроаккумулятор сокращает износ узлов как базовой машины, так и самого гидравлического молота.
  • Высококачественный полиуретан снижает уровень шума и вибрации.
  • Морозостойкие японские уплотнители арктического исполнения Extreme гарантируют работу оборудования даже в сложных погодных условиях. Это актуально в горной местности.

Теперь наш заказчик сможет реализовать проект качественно и в срок.